Гарантия на товар и возврат
Гарантийный период – это срок, во время которого клиент, обнаружив недостаток Товара имеет право потребовать от продавца или изготовителя принять меры по устранению дефекта. Продавец должен устранить недостатки, если не будет доказано, что они возникли вследствие нарушений покупателем правил эксплуатации.
С какого момента начинается гарантия?
- с момента передачи Товара потребителю, если в договоре нет уточнения;
- если нет возможности установить день покупки, то гарантия идёт с момента изготовления;
- на сезонные Товары гарантия идёт с момента начала сезона;
- при Заказе Товара из интернет-магазина гарантия начинается со дня доставки.
Обслуживание по гарантии включает в себя:
- устранение недостатков Товара в сертифицированных сервисных центрах;
- обмен на аналогичный Товар без доплаты;
- обмен на похожий Товар с доплатой;
- возврат Товара и перечисление денежных средств на счёт покупателя.
Обмен и возврат Товара, возврат денежных средств:
Обмен и возврат продукции надлежащего качества
Покупатель имеет право отказаться от Товара надлежащего качества в любое время до его передачи Покупателю, а также после передачи в течение 7 (семи) дней, не считая дня его покупки.
В соответствии с п.1 ст.25 закона РФ «О защите прав потребителей» Продавец не принимает возврат Товара, бывшего в употреблении. При отказе Покупателя от заказанного Товара, Продавец удерживает из суммы, уплаченной Покупателем за Товар в соответствии с договором, все расходы Продавца, связанные с терминальной обработкой, хранением, транспортировкой по доставке и возвратом Товара. Заказ считается неукомплектованным, если Покупатель сообщил об изменении решения о покупке до момента начала сборки Заказа на складе. Если Покупатель сообщил Продавцу об этом после момента начала сборки Заказа на складе, то такой Заказ считается отклоненным. При обмене исправного Товара транспортные расходы покупатель берет на себя – доставку до своего адреса и обратно до склада интернет-магазина. Избежать расходов можно, доставив обмениваемый Товар самостоятельно до склада продавца.
Возврат и обмен Товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара. Покупатель не вправе отказаться от Товара надлежащего качества, оформленного под заказ и имеющего индивидуально-определенные свойства (перечень непродовольственных Товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный Товар других размеров, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, утвержден Постановлением Правительства РФ № 55 от 19 января 1998 года). В том числе не подлежит возврату и обмену Товар отпускаемый на метраж.
Для осуществления возврата Товара необходимо, чтобы: Товар не был в употреблении, были сохранены его потребительские свойства, товарный вид, упаковка, пломбы, ярлыки, а также товарный или кассовый чек, документация к Товару, Товар был надлежащего качества (исправен, комплектен, не имел вмятин, трещин, царапин, сколов и других механических повреждений, за исключением скрытых производственных дефектов). При несоблюдении вышеуказанных условий, обмен Товара или возврат денег невозможен.
Перед оформлением товаросопроводительных документов необходимо убедиться в полной комплектности заказа и отсутствии внешних дефектов Товара. При наличии претензий к внешнему виду и комплектности Товара Покупатель может отказаться от приобретения Товара до момента его передачи. Претензии к внешнему виду доставленного Товара Покупатель в соответствии со ст. 458 и 459 ГК РФ имеет право предъявить только до передачи Товара Продавцом. Ссылки на загрязненность Товара, недостаточную освещенность помещения, приемку уполномоченным лицом, невнимательный осмотр, отказ Покупателя или уполномоченного Покупателем лица от осмотра при приемке и прочие причины не являются основанием для невыполнения Покупателем своих обязательств и использования своих прав.
Обмен и возврат продукции ненадлежащего качества
Под Товаром ненадлежащего качества подразумевается Товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств. Полученный Товар должен соответствовать описанию на сайте. Для согласования условий обмена необходимо позвонить на горячую линию нашего магазина по телефону 8-800-775-16-32. После этого необходимо заполнить заявление, которое вам предоставят сотрудники магазина при самостоятельном возврате Товара или водитель при доставке Товара на обмен.
Товар принимается на обмен только в полной комплектации, не бывший в употреблении, с сохранением его потребительских свойств, товарного вида, упаковки, пломб, ярлыков, без механических повреждений, за исключением скрытых производственных дефектов.
Товары, приобретенные в нашем магазине, в случае поломки или неисправности обслуживаются по гарантии сервис-центрами, авторизованными производителями. Обратите внимание, гарантийный срок на изделия устанавливают производители, он отмечен в гарантийном талоне. Обязательно проверяйте наличие гарантийного талона при приемке Товара!
Внимание! Уцененные Товары обмену и возврату не подлежат!
Возврат денежных средств
Возврат денежных средств осуществляется посредством возврата стоимости Товара на банковскую карту Покупателю на основании заявления. При безналичной форме оплаты зачисление денежных средств осуществляется в сроки, установленные банком-эмитентом. При наличной оплате, возврат денежных средств Продавцом осуществляется в кассе магазина не позднее 10 дней после написания заявления покупателем о возврате денежных средств.
При отказе Покупателя от Товара, Продавец возвращает ему стоимость возвращенного Товара, за исключением расходов Продавца, связанных с терминальной обработкой, хранением, транспортировкой по доставке и возвратом Товара, в течение 10 (десяти) дней с даты поступления возвращенного Товара на склад Продавца, вместе с заполненным заявлением на возврат денежных средств.