Порядок обращения с претензией на нарушение авторских прав
Информация о работе с претензиями
1. Претензии о нарушении авторских прав принимаются администрацией сайта по электронной почте.
2. Претензия должна содержать:
2.1. Для заявителей — физических лиц:
2.1.1. Фамилию, имя и отчество заявителя.
2.1.2. Адрес регистрации и проживания (почтовый).
2.2. Для заявителей — юридических лиц:
2.2.1. Полное наименование организации.
2.2.2. Данные свидетельства о государственной регистрации организации (свидетельства о государственной регистрации и постановке на налоговый учет).
2.2.3. Адрес юридический и почтовый.
2.3. Контактный адрес электронной почты заявителя.
2.4. Основание для предъявления претензии.
2.5. Суть претензии. Если претензия предъявляется к конкретным текстовым или мультимедийным материалам, необходимо привести точные ссылки на место их размещения, сделать скриншоты.
2.6. Заверенные копии документов, подтверждающие авторские права заявителя на объекты претензии.
2.6.1. Для заявителей — физических лиц — копии документов заверяются нотариально. Претензия подписывается заявителем и подпись заверяется нотариально.
2.6.2. Для заявителей — юридических лиц — копии документов заверяются подписью руководителя и печатью организации на каждом листе.
2.7. Явным образом сформулированное обязательство заявителя возместить материальный ущерб в случае неправомерного удаления информации, которой касается претензия, если в последствии выяснится, что претензия заявителя содержала недостоверные сведения.
3. Срок рассмотрения претензии — до 10 календарных дней.
4. В случае обоснованной претензии контент будет удален с сайта в течении 24 часов. О результатах рассмотрения мы сообщим заявителю по электронной почте, указанной в претензии. В случае невозможности удовлетворения претензии мы направим заявителю мотивированный письменный отказ на указанный в претензии почтовый адрес.
5. Анонимные претензии, а равно претензии, направленные только по телефону или сформулированное ненадлежащим образом, рассмотрению не подлежат.
The treatment of claims of copyright infringement
1. The claims of copyright infringement received by the administrator by e-mail.
2. The claim must contain the following:
2.1. For applicants - natural persons:
2.1.1. Surname, name and patronymic of the applicant.
2.1.2. Registered address and residence (post).
2.2. For applicants - legal entities:
2.2.1. Full name.
2.2.2. These certificate on state registration (certificate of state registration and tax registration).
2.2.3. Legal and postal address.
2.3. Contact e-mail address of the applicant.
2.4. The basis for the claim.
2.5. The essence of the claim. If the claim is presented to the specific text or multimedia content, you must give the precise reference to their place of accommodation, to make screenshots.
2.6. Certified copies of documents confirming the applicant's copyright in the subject of the claim.
2.6.1. For applicants - individuals - notarized copies of documents. The claim shall be signed by the applicant and the signature notarized.
2.6.2. For applicants - legal entities - copies certified by signature of the head and stamped on each sheet.
2.7. Explicitly worded obligation of the applicant to repair damage in the event of unauthorized removal of information relating to the claim, if later it turns out that the applicant's complaint contained false information.
3. The term of consideration of the claim - up to 10 days.
4. In the event of a valid claim content will be removed from the site within 24 hours. On the results of the examination, we will notify the applicant by e-mail, specified in the claim. In case of failure to satisfy a claim, we will send the applicant a reasoned written refusal on specified in the claims mailing address.
5. Anonymous claims as well as claims directed only by phone or worded improperly, will not be considered.